17 сентября, 2015

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Интерактивная игровая программа-концерт.



"ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"
Игровая программа ко дню защиты детей.

Позывные праздника:
Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь.
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться
А может действительно чудо случится.
Давайте же праздник скорей начинать
Пора  нам,  друзья,  лето встречать!


На сцене появляется Кукла.

Кукла:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Вместе с вами  я играть целый день готова –
Кукольной страны народ шлет привет  с поклоном.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!

День первый лета,
Стань еще светлей,
Ведь это день защиты
Всех на земле детей!

(запуск воздушных шаров в небо)

А как же скучно было бы детям,
Если б игрушек не было на свете!
Ведь  детство это такая пора,
Где главное занятие  - игра!


"ТАНЕЦ  С  КУКЛАМИ"
Кукла:
Хорошо, что лето есть,
Разных игр и не счесть!
Можно в салки поиграть,
Можно петь и танцевать!
Лето, лето к нам пришло –
Игры, шутки принесло!
Лето – ясное, пригожее,
И настроение хорошее!


ТАНЕЦ  «ХОРОШЕЕ  НАСТРОЕНИЕ»
Кукла:
Как красиво лето- 
Зелено вокруг.
Прилетают  бабочки,
На цветочный луг.
Вместе с ними полетаем,
С бабочками поиграем.


ИГРА   «БАБОЧКА ЗАМРИ»

(Слышны звуки дождя и грома)

Кукла:
Тучка солнышко закрыла,
Тучку  что-то рассердило
В гости к дождику пойдем,
И станцуем и споем!
Дождик, дождик, не грусти,
Свою тучку  прогони.
Мы порадуем тебя,
Тебя любит детвора!
Если даже дождь и гром
Мы станцуем под зонтом!
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ

Вышло солнце из-за туч,
Согрел землю его луч.
Потому что летом -
Много солнца, много света!
Как хорошо в саду весь год мы жили,
Рисовали и лепили,
Много книжек прочитали,
Много нового узнали.
Кстати, Узнавать, Уметь, Удивляться
Нам помогает знаменитая буква «У».
Даже в кукольном городе ее все знают и Уважают!


ТАНЕЦ «БУКВА У»

Звучит объявление:
«Внимание! Только сегодня в этот праздничный день,
 самый лучший магазин игрушек дарит каждому 
детскому саду  волшебную книгу сказок!»


Кукла: 
Как здорово! Вот бы эту волшебную книгу сказок  успели доставить в наш детский сад сегодня -  настоящий подарок к празднику!

(На сцену вбегает Домовенок Кузя с большой красочной книгой в руках).

Кузя:
Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня к вам командировали  книгу волшебную доставить. Я – Домовенок Кузя.

Кукла:
Здравствуй, Кузя! Спасибо за книгу. Скажи, а какого дома ты домовенок? 

Кузя: Пока никакого, бездомный  получается….

Кукла: Что это за безобразие такое, а хочешь,  Кузя,  в нашем доме жить – в детском саду. Здесь очень весело, ребята все время будут с тобой играть, на каруселях катать!

Кузя: Спасибо, я очень рад, что мой дом теперь детсад!
Я вижу - вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем детские сказки!

(Кузя берет волшебную книгу в руки.)

Кукла:
По сказочному велению, да по нашему хотению,
Пусть сегодня ожидают всех детишек чудеса!
Слышите?
Здесь оживают добрых сказок  голоса!

(Кукла открывает книгу, слышны непонятные звуки….)

Кукла:
Вот так ужас, как же так!
В наших сказках кавардак!
В сказках нет теперь порядка,
Где-то спрятана отгадка!

Кузя: Простите ребята, мне кажется – это я так торопился, так бежал, что все сказки  от такой встряски и перепутались.

Кукла:
Ничего страшного, Кузенька, это ты так расстроился, потому что еще не знаешь, какие в нашем саду дети умные и любознательные, они сейчас все легко исправят!
ИГРА «ПУТАНИЦА»


Царевна-индюшка.
По собачьему велению.
Сивка-будка.
Иван-царевич и зеленый волк.
Сестрица Аленушка и братец Никитушка.
Мальчик с кулачок.
У страша ухи велики.
Лапша из топора.
Баба Бяка.
Кощей Бесстрашный.
Царевна-жаба.
Жар-муха.
Кузя:
Кукла, как  дружно дети отвечают, как много они знают. А давайте  остальные сказки отправимся  исправлять на волшебной карусели!

Чтобы было веселей,
Мы устроим карусель!
Раз, два, три, четыре, пять-
Можем мы игру начать.
ИГРА «КАРУСЕЛИ»

Кукла:
Здорово покатались! Давайте, Посмотрим,  куда мы попали, что это за сказка?
Сказка ходит по лесам
И встречает тут и там.
Трое пухлых поросят
Резво, весело визжат.
Не боятся никого,
Даже волка самого.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Верно, это сказка про трех поросят.  Какие замечательные домики они себе выстроили, после того как прогнали волка!


ТАНЕЦ «ПОРОСЯТА»

Кукла:
А вот еще одна загадка!
Кто-то за кого-то ухватился цепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд!

Кузя:
Конечно же, это сказка о репке. А знаете, почему репка выросла на огороде такая большая и крепкая? Это мое знакомое огородное  пугало ворон от него отгоняло, склевать ее не давало! Мы иногда вместе с ним птиц гоняли  с огорода, вот потеха была! А хотите,  и вас научу  так же?


ИГРА «ОГОРОДНОЕ ПУГАЛО»

Кукла:
Вот еще страничка заколдованной осталась. 
О ком же здесь идет речь?
В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка –
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!

Кузя:
Ой, да конечно, это все про нее, про Бабу Ягу.

(Слышен шум, гам, появляется Баба Яга)

Баба Яга:
А вот и я - без меня еще ни одно веселье не обходилось!
И сейчас, явилась и не запылилась!


ТАНЕЦ «БАБКА  ЕЖКА»

Баба Яга:
Кузенька, косатик мой ненаглядный, ну куда же это ты от меня сбежал? Пойдет домой в лес, тебя и избушка заждалась, скучает – совсем на ножках своих курьих не стоит, только на боку лежит.

Кузя: Нет, Бабуленька Ягуленька, не пойду. Мне и здесь нравится, меня дети все лето на каруселях катать обещали, обедами вкусными кормить, спать в мягкую постельку уложить.

Баба Яга: 
Это что ты такое говоришь? С лентяями эдакими тут все лето проводить собрался. Ишь, выдумали – на каруселях  кататься, на солнышке прохлаждаться!!! Будете у меня, как миленькие все лето работать, мухоморы выращивать, а я труженица лесная – их в бочки на зиму закатывать. Будете?

Дети: Нет!

Баба Яга: Как миленькие будете, вот погодите, зелье волшебное сварю. Выпьете его вместо компота и будете! Где вы мои помощники лесные, айда ко мне!

(Баба Яга свистит и вызывает маленьких приведений.)


ТАНЕЦ «АХИ –СТРАХИ»

(В конце танца на сцену выбегает ребенок в костюме тыквы).

Баба Яга:
А вот и мой главный ингредиент – спелая тыква. Иди-ка сюда!
(Дети Ахи-страхи и Тыква разбегаются кто куда).
Баба Яга:
Что ж за напасть,  все куда-то от меня сбегают (укоризненно смотрит на Кузю). Вокруг одни лентяи и бездельники!!!

Кукла:
Зря ты, бабушка Яга, так говоришь. Мы вовсе не ленимся, утром рано встаем, делаем зарядку, летом детям нужно закаляться и набираться здоровья и сил. Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!


ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»

Баба Яга:
Ой, уморили, от такой зарядки сердце скачет в пятки!
Плохо мне, плохо, принесите лекарство от головокружения!

Ребенок:
В сторону, бабуля,  но-шпу, корвалол,
Лучшее лекарство – это рок-н-рол!


ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ»

Баба Яга:
Ой, совсем бабку закружило, где земля, где воздух?

Кузя:
И вот так целое лето? Нет, уж – у нас в лесу спокойствие, тишина.

Бабка Яга: Правильно, косатик, говоришь, возвращайся ко мне, я тебе и пирожочков твоих любимых нажарю и  в баньке искупаю!

(Домовенок и Баба Яга садятся на метлу и улетают).

Кукла:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них. 
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

А нам пора возвращаться в детский сад.  
Заводим свои моторчики, взлетаем!!!


ИГРА «ТУДА - СЮДА»

Дети ходят в рассыпную, руками совершают вращательные движения перед грудью. Постепенно темп увеличивается. Можно делать резкие повороты из стороны в сторону. 
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО   ВЫБИРАЙ»



СКАЧАТЬ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАЗДНИКА

Автор разработки сценария: Мячикова О.Е.
Распечатать страницу

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..